понедельник, 19 февраля 2018 г.

Я не понял, дорогая редакция

Совсем недавно, столкнувшись с очередным "пофаченым на форуме" курьезом, который мне пришлось объяснять оппоненту, мне пригла в голову идея данной рубрики. Итак - самые интересные вопросы по правилам обсуждаемые на официальном форуме Infinity.




Immobilized, Reset и Hacking Area

Первый вопрос на сегодня был задан мной, и суть его проста.

 Может ли Обездвиженный Хакер заявлять Reset за то, что кто-то выполняет приказ в его Зоне Хакерства но не в Зоне Контроля.

Как и следовало ожидать - ответ нет. Reset в таком случае может быть выполнен, только если Хакер будет атаковать Программой и Коммуникационной Атакой. Во всех остальных случаях, никакого АРО нет.

Только я порадовался решенному вопросу, как возник следующий, а что делать если у Хакера вырубило HD (Hacking Device) например программой Blackout? Об этом вы узнаете в следующей серии.

Impact template position

В кратце, был произведен выстрел оружием с правилом Circular Impact Template , куда я должен и куда я могу класть центр шаблона?


Ответ одновременно и прост и забавен. Шаблон в данном случае всегда кладется на центр силуета модели. Даже если вы стреляли в правый верхний угол торчащего из окна TAGа, при попадании шаблон все равно ляжет на центр модели, но есть одно но. Стрелок имеет право выбрать как высоко в пределах силуета цели, может лечь шаблон, как итог имеем две диаграммы (картинки сделаны автором вопроса, не мной)
Вот так нельзя
А вот так - можно



Suppressive fire и stunned

Ситуация возникла исключительно благодаря криворукости Corvus Belli  при написании правил HSN3.

Когда модель в Suppressive Fire получает Stunned, она теряет Suppressive Fire?

Однозначный ответ сверху пока не дан, но общественность считает что да - теряет.
Причина тому, наличие в Suppresive Fire State следующей строчки 
Для тех из вас, кто не любит читать правила, поясню. Blinded больше нет, единственное оружие в игре, которое его накладывало - Flash Pulse, теперь вешает Stunned. Применяя простую логику, делаем вывод что теперь Stunned снимает Suppressive Fire. Думаю это будет четко прописано в следующем факе (я надеюсь по крайней мере)

Poor visibility и dodge

Вообще это в факе уже давно, но вы могли это упустить

Накладывает ли нахождение в Low/Poor Visibility Зонах штраф на Dodge\Engage?

И ответ - да, накладывает, на эту тему даже строка в факе есть. Но при этом, согласно RAW, дымы всех видов подобных проблем не доставляют. Я буду держать в курсе, может что-то поменяется за неделю



Хотите читать эти обзоры и наслаждаться нашей работой раньше остальных? Подпишитесь на наш Патреон! Поддержите нашу работу и помогите нам расширить и улучшить наш контент!



Хорошего вам дня и отличных кубов!

Хотите больше общения на тему Инфинити? Наш канал в Discord. Здесь вы можете общаться, задавать вопросы по игре, правилам, и советоваться на тему листов. Так-же вы найдете объявления о предстоящих событиях в Москве и партнеров для игр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий